Шаблон портфолио для моих учеников 8 классов. Мои ребята готовят портфолио здорового человека. Чтобы помочь им, я разработала шаблон, котор...

Портфолио по основам здоровья Я - здоровый человек!

Автор | 14:16:00 2 ком.

Шаблон портфолио для моих учеников 8 классов.
Мои ребята готовят портфолио здорового человека. Чтобы помочь им, я разработала шаблон, который,  надеюсь,  поможет справиться с этой задачей.
 Шаблон можно распечатать и заполнить.

В шаблоне вы найдете:
- титульные листы разделов
- листы для заполнения разделов 
- чистый лист, который, при необходимости, можно заполнить по своему усмотрению. 

Данный шаблон является примером (НЕ обязательным!), вы можете оформить портфолио самостоятельно, как захотите.

Портфолио можно сделать в виде презентации PowerPoint, в виде буклета или смэшбука (любого бука) -  я не ограничиваю ваше ТВОРЧЕСТВО!

НО! Структура портфолио должна быть выдержана, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Структура портфолио:
1.  Титульный лист 1 - Портфолио "Я - здоровый человек!"
2. Титульный лист 2 - фотография (не обязательна), ФИО, класс, название школы.
3. Сведения об ученике, родителях, фотографии (по желанию), рисунки (НАПОМИНАЮ! кроме своей фамилии, номера школы и указания класса, НИКАКОЙ другой личной информации не размещать!)
4. "Мое физическое здоровье" - режим дня; рост, вес; полезные привычки; вредные привычки; занятия в спортивных секциях и достижения, награды; режим питания и любимые блюда; индивидуальная оздоровительная система.
5. "Мое социальное здоровье" - семья, друзья, домашние животные (небольшой рассказ, рисунки, фотографии); увлечения, хобби.
6. "Мое психическое здоровье" - мой характер (позитивные и негативные черты, которые хотелось бы исправить); чаще всего мое настроение...; что влияет на настроение (положительно или негативно), я борюсь с плохим настроением...
7. "Мое интеллектуальное здоровье" - любимые школьные предметы (чем нравятся); предметы, которые нелегко даются (в чем заключаются трудности); дополнительные занятия; школьные секции, кружки; динамика учебных достижений.
8. "Мое духовное здоровье" - мир моих увлечений; мои любимые книги, песни, стихи, кинофильмы, актеры, исполнители; посещение театра, выставок.
9. "Мое будущее" - я хочу стать...(профессия), для этого я буду учиться... (название учебного заведения), в личной жизни я...

Удачи вам, ребята!




Те ребята, которые на "ты" с техникой и захотят ВСЕ портфолио оформить на компьютере, могут получить шаблон  в формате Word у меня лично:)

При создании структуры портфолио использованы рекомендации -  
М.О. Врублевська, І.І. Зайцева "Основи здоров'я. 8-9", Харьків, ВГ "Основа", 2011 - стор. 5

При создании шаблона портфолио были использованы картинки векторного клипарта с сайта http://www.liveinternet.ru/users/rosinka7304/post330081021/ и некоторые идеи с сайта http://www.7756908.ru/node/605

Для тех, кто делает портфолио в виде смэшбука, здесь есть на что посмотреть:)



Новіша публікація Старіша публікація Головна сторінка

2 коментарі:

Ваш e-mail не буде опублікован. Дякую за коментар!