Сегодня была на выпускном вечере у своих ребят. Они были такими счастливыми, красивыми и веселыми!!!

Дорогие ребята, будьте счастливы!

Автор | 21:25:00 Комментариев нет

Сегодня была на выпускном вечере у своих ребят.
Они были такими счастливыми, красивыми и веселыми!!!
Так уж сложилось, что в нашей гимназии из трех девятых классов остается два десятых и, соответственно, одиннадцатых класса.

В десятом остались учиться только 12 человек из моего любимого В класса.
Поэтому последние два года я уже не была классным руководителем у своих ребят ...

И вот сегодня у них был выпускной, ПОСЛЕДНИЙ день, когда они еще одноклассники, когда они - ВЫПУСКНИКИ...

Выпускной прошел как всегда, ОЧЕНЬ здорово! 
Все стильно, красиво, трогательно и талантливо!
И я очень горжусь тем, что САМЫЕ интересные и талантливые выступления были у МОИХ ребят!
Аленка, Ден, Катюша, Игореша, Дашуня -  ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ КРУТО!!!

МОЙ ЛЮБИМЫЙ В КЛАСС!!!

Я горжусь тем, что именно я была вашим классным руководителем с 5 по 9 класс. 
Вы стали мне очень родными и я уверена, что наша школа стала такой же родной и для вас. Я надеюсь, что вы будете забегать в гости, рассказывать о том,  как у вас будет  складываться ваша жизнь, о своих планах и мечтах.
Я всегда вас рада видеть!
Я хочу пожелать вам конечно же счастья, здоровья, удачи, везения, любви и свершения всех ваших желаний!
Я хочу пожелать вам мира и благополучия!

Я вас люблю!


Давайте вспомним, какими МЫ были...  

Новіша публікація Старіша публікація Головна сторінка

0 Comments:

Ваш e-mail не буде опублікован. Дякую за коментар!