Я снова учитель-эксперт Microsoft

Признание от Microsoft

Автор | 23:57:00 Комментариев нет
Я снова учитель-эксперт Microsoft









Только что узнала, что снова признана учителем-экспертом Microsoft, второй год подряд. Microsoft Innovative Educator Experts 2016-2017


В этом году целых 100 украинских учителей стали учителями-экспертами Microsoft! И это международное признание!

Очень рада, что среди них есть те, кого я знаю: Иван Стромило, Иван Иванов, Светлана Попель, Вита Яровая, Юрий Палий, Юрий Брацюк. Многих, конечно, знаю виртуально.

Поздравляю, коллеги, и горжусь, что знакома с такими талантливыми учителями-новаторами! Когда есть такие люди — хочется идти вперед и не останавливаться! И  конечно брать пример!!! Наконец-то, на вручении сертификатов познакомлюсь со Светланой. Она в этом году стала победителем 12 Всеукраинского конкурса Microsoft "Вчитель-новатор" Так как по производственным причинам не получилось встретиться на 7 форуме, я не смогла поехать в Киев, хоть и была приглашена и билеты на руках уже были...(((:cry:

Оба Ивана вместе со мной получали сертификат от Microsoft и в прошлом году. Я снова рядом с такими «акулами»  Microsoft, как Иваны — ну, это суперКРУТО!

Все-таки то, что я не знаю английский, очень подводит…






Новіша публікація Старіша публікація Головна сторінка

0 Comments:

Ваш e-mail не буде опублікован. Дякую за коментар!