Приглашаю на дистанционный курс "Блоггинг: от А до Я"

Приглашаю на дистанционный курс

Автор | 19:39:00 4 ком.
Приглашаю на дистанционный курс "Блоггинг: от А до Я"
всех, кто до сих пор не имеет своего блога.




Вынуждена, пока, ограничить количество участников до 30 человек. 

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми правилами, сроками и условиями обучения. Буду рада, если помогу Вам разобраться в тонкостях блоггинга!


P.S: Регистрация на курс закрыта.

Уважаемые коллеги, ограничения при регистрации — вынужденная мера.
Для меня такой дистанционный курс — первый опыт работы.
Если «Блоггинг: от А до Я» получит положительную оценку от первых участников — обещаю, что подумаю над тем, чтобы организовать обучение для второй группы.
Спасибо за понимание!


Новіша публікація Старіша публікація Головна сторінка

4 коментарі:

  1. Ирина, посмотрела и подписалась на ваш замечательный блог! Вы на своем курсе будете учить создавать блог? Мне, наверное, не надо записываться. Может я и не все знаю. Постоянно учусь у Вики Барад. Посмотрите мои блоги и напишите мне в комментариях, что в них не так. Мои блоги "Волшебный фонарик" - www.librarytreasurer.blogspot.com и Блог Кота Васьки - www.pussyvasyacat.blogspot.com .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Большое спасибо, Ирина, за интерес к моим работам! Я тоже у Вики очень многому учусь, она интересные "фишечки" предлагает. Иногда хочется попробовать прям ВСЕ!)))) Да, курс, который я буду проводить будет о блогах на Blogger. Недавно училась на курсах по квест-технологиям и столкнулась с тем, что то, что я считаю простым и обычным для некоторых коллег - сложное и незнакомое. Поэтому на курсе буду делиться кое-какими наработками.

      Видалити
  2. Ирина, спасибо, что посмотрели мои блоги и подписались на них. Давайте дружить блогами!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ОК! Согласна. Я Вам в Фейсбуке кое-что написала. Не захотела в комментариях в блоге. А форму для связи не нашла.

      Видалити

Ваш e-mail не буде опублікован. Дякую за коментар!