Сейчас у блогеров в тренде адаптивные шаблоны блогов/сайтов.

Навигация по блогу

Автор | 20:20:00 4 ком.
Сейчас у блогеров в тренде адаптивные шаблоны блогов/сайтов.

Это значит, что они красиво и удобно смотрятся  на любых устройствах: больших мониторах, планшетах, мобильных телефонах. Не удержалась и я от такой возможности - неделю назад поменяла дизайн своего блога. В соответствии с современными тенденциями:
  • блог теперь сделан в стиле минимализма
  • имеет интересные эффекты, например, при наведении курсора на изображение, оно увеличивается
  • в блоге сейчас современные социальные кнопки от UpToLike
  • кроме того, в блоге появилось выпадающее меню -  сайдбар скрыт в этом меню
Вот как раз о меню я и хочу рассказать. В самом верху блога расположены три кнопки, с помощью которых Вы можете открыть все виджеты (гаждеты), присоединиться ко мне в соцсетях и воспользоваться возможностью поиска.

Все виджеты (гаждеты):



Хотелось бы услышать от вас, мои читатели и гости, насколько это интересно и удобно!



Новіша публікація Старіша публікація Головна сторінка

4 коментарі:

  1. Ирина! Вы переделали свой блог? Мне интересно все новое узнавать о блоге! Но как-то без сайдбара необычно все выглядит! Ирина, на свои блог "Волшебный фонарик" и Блог Кота Васьки я поставила гаджет "Постоянные читатели". Пожалуйста, подпишитесь!

    ВідповістиВидалити
  2. Добрый день, Ирина! Да, долго думала и остановилась на этом варианте. Сайдбар есть, он только скрыт и появляется тогда, когда нужно читателю. Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку. Сейчас многие читают блоги с телефонов и именно такой дизайн блога, как мне кажется, как раз и будет удобен.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирина, я сразу нашла ваш сайдбар. Но все равно необычно все выглядит! Пост и даже комментарий на весь экран! Но главное, что нравится ВАМ! Развитие и процветание вашим блогам!

      Видалити
    2. Вот тут я с Вами, Ирина, не соглашусь! Мало ли ЧТО МНЕ нравится. В блоггинге, я считаю, более важно то, что нравится и удобно для читателей. В связи с этим и написала этот пост. Хочу знать, насколько удобно именно ТАКОЙ вид блога.

      Видалити

Ваш e-mail не буде опублікован. Дякую за коментар!