Сегодня провела мастер-класс с учителями основ здоровья. Пыталась научить создавать блоги.

Мой первый опыт проведения МК

Автор | 20:55:00 2 ком.

Сегодня провела мастер-класс с учителями основ здоровья. Пыталась научить создавать блоги.

Материалы МК я разместила на onedrive, работали с коллегами в кабинете информатики - это мой первый опыт работы в таком формате. МК закончен, поэтому доступен теперь ТОЛЬКО в режиме просмотра.

14, одновременно работающих, компьютеров - конечно, еще ТО испытание!!! КАК учителя информатики за урок успевают все посмотреть и проверить, всем помочь?!

Оказалось, что я запланировала слишком много! Кое-что рассказывала просто в качестве ознакомления, хорошо, что в МК есть скриншоты и поэтапное описание всех  уроков. Два часа для такого объема информации ОЧЕНЬ МАЛО!

Директор нашей гимназии - Заслуженный работник образования Украины Непрядкина С.Ю.


Я в процессе...


Участники МК


Трудимся в поте лица))))


В нашей гимназии умеют и любят принимать гостей! ( И мой "Шоколадный на кипятке")))))

Разная подготовка коллег, проблемы с Интернетом создавали определенные сложности. Процедура регистрации в он-лайн документе тоже оказалась не всем по зубам. Каждый должен был зарегистрироваться под своим номером, но получились накладки. Пришлось таблицу редактировать и публиковать заново...

Первый опыт он и есть - ПЕРВЫЙ ОПЫТ! 
Сделала работу над ошибками, теперь буду знать, на что надо обращать внимание в первую очередь!

МК - мой авторский проект, содержит много советов по блогостроительству. Поэтому буду рада, если они кому-то пригодятся. 

Коллеги, вы можете обращаться ко мне за помощью. Чем смогу - обязательно помогу!

Зато мы хорошо освоили он-лайн ресурсы!)))))





Новіша публікація Старіша публікація Головна сторінка

2 коментарі:

  1. Ирочка, ты молодчина! Как здорово, что ты с радостью делишься своими знаниями и опытом с коллегами!

    ВідповістиВидалити

Ваш e-mail не буде опублікован. Дякую за коментар!