Вот так закончилась практическая работа "Создание социальной рекламы о здоровом образе жизни", начатая в электронной тетради!

Как мы делали социальную рекламу ЗОЖ

Автор | 16:49:00 Комментариев нет
Вот так закончилась практическая работа "Создание социальной рекламы о здоровом образе жизни", начатая в электронной тетради!

В этом учебном семестре я начала работать в учащимися 7 классов. В соответствии с нашим учебным планом, у меня по основам здоровья в 7 классах и по новой программе только 0,5 ч(((

Поэтому возникла идея сделать для ребят электронную тетрадь по основам здоровья. Я в дальнейшем планирую разработать задания и для других параллелей, пока работаю только с 7 классами.

Естественно, что не все захотели работать в электронной тетради, но те, кто не пожалели времени, однозначно сказали, что им понравилось. Даже такой профи, как Microsoftexpert (это ник одного ученика)))))))) сказал: "Было очень интересно!" Чему я ОЧЕНЬ рада!

Не буду пересказывать задание первой практической работы "Создание социальной рекламы о здоровом образе жизни", кому интересно - можете пройтись по ссылке и посмотреть.


А итог для ВСЕГО КЛАССА был вот таким:

Кто рисовал, а кто пользовался всевозможными девайсами...

Работа в группах: обсуждение

Презентация рекламы

ОЧЕНЬ жалею, что не записала слоганы, они были очень ИНТЕРЕСНЫЕ!

Еще раз убеждаюсь, НАШИ ДЕТИ  - ЛУЧШИЕ!

Я с этими девчонками и мальчишками уже третий проект реализовываю, они поддерживают ЛЮБУЮ мою инициативу!!!

УМНИЧКИ МОИ, ВЫ - РЕАЛЬНО КРУТЫЕ!!!!


Новіша публікація Старіша публікація Головна сторінка

0 Comments:

Ваш e-mail не буде опублікован. Дякую за коментар!