Люблю наблюдать за творчеством своих учеников. Часто даю ребятам такие задания, которые нигде не подсмотришь и не спишешь.  😃  Предла...

Правила для Деда Мороза

Автор | 13:22:00 12 ком.


Люблю наблюдать за творчеством своих учеников. Часто даю ребятам такие задания, которые нигде не подсмотришь и не спишешь. 
😃  Предлагаю познакомиться с памятками безопасной жизнедеятельности для Деда Мороза.🎄🎅







Это задание-экспромт я задала ученикам 6 классов на последнем уроке основ здоровья в 1 семестре, накануне Нового года. Ребята составляли памятку без предварительной подготовки, непосредственно на уроке.  Задание было следующее: напомнить Деду Морозу что он должен сделать, чего остерегаться, чтобы праздники прошли для него без приключений (соответственно с учетом изучаемых тем  нашего предмета).

Согласитесь, что это - шедевры! Размещаю авторский текст с разрешения своих ребят.

Дорогой Дедушка Мороз, дети всего света это важно, но надо думать и о своей безопасности!
Вот тебе правила для сохранения своего здоровья:
1. Всегда, спускаясь в трубу, следи за тем, чтобы огонь был потушен.
2. Пробираясь в комнату, следи за тем, чтобы ты не зацепился за елку своей одеждой.
3. Всегда очень внимательно читай письма детей, иначе они перестанут верить в тебя, если им принесешь не те подарки, о которых они мечтали.
4. Не лезь в очень узкие дымоходы, иначе можешь застрять.
5. Постарайся не делать резких движений, а то ты ведь уже в возрасте.
6. Следи и ухаживай за оленями, а то они могут подвести как раз в полете.
7. Не шуми в доме, иначе дети проснутся и твоей тайне придет конец.
8. Следи за домашними животными в доме, а то они могут покусать.
В общем, Новый год - это хорошо! Может я вел себя не очень хорошо, но мне тоже очень хочется подарок! Надеюсь, ты ко мне прислушаешься. Хороших тебе праздников!  Артем.


Дорогой Дедушка Мороз! Я знаю, что у тебя перед Новым годом много работы, поэтому тебе надо соблюдать правила безопасности:
1. Лучше летать на вертолете.
2. Носи подарки не в мешке, а в рюкзаке.
3. Оленям надо одевать комбинезончики, если ты не послушаешь мой первый совет.
4. Заходи через дверь.
5. Вытирай ноги об коврик, иначе родители тебя не пустят в дом.
6. Ходи в спортзал, чтобы тебе было легче носить рюкзак.
Надеюсь, что ты меня послушаешь и тебе пригодятся мои советы.


Дорогой Дедушка Мороз! При раздаче подарков ты столкнешься со многими трудностями и опасностями. Я напишу тебе правила, чтобы ты не пострадал, нужно их выполнять. Они такие:
1. Перед тем, как лезть в трубу, посмотри, нет ли там огня (можно обжечься).
2. Летая на оленях в санях, держись за перила (можно упасть).
3. Когда ты зашел в дом, то веди себя тихо (можно разбудить детей).
4. Когда ходишь по крыше - смотри под ноги (чтобы не подскользнуться и не упасть).
5. Начинай ездить и разносить подарки когда будет уже темно (иначе тебя могут увидеть),
6. Перед полетом накорми оленей (они тогда будут быстро летать и ты быстро разнесешь подарки).
7. Перед полетом проверь сани, чтобы они были исправными (иначе они могут поломаться во время полета).
8. Не переутомляйся, чтобы хватило сил на следующие года.
Спасибо большое тебе, Дедушка Мороз, за то, что ты есть!







А как Вы относитесь к такой форме работы на уроке?


Новіша публікація Старіша публікація Головна сторінка

12 коментарів:

  1. Лена Яхнова15 січня, 2018 14:51

    У креативного учителя - креативные ученики!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Отличная идея! Я бы тоже хотела быть вашей ученицей- школьницей сейчас.:)
    Ирина Викторовна, Вы по истине- педагог-новатор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Анна Александровна! Я очень хорошо помню КАКОЙ Вы были школьницей! :) Очень старательной и прилежной, одной из самых моих ЛУЧШИХ учениц!!!

      Видалити
  3. Класс!!! Суперская идея! А детям то как понравилось. Я уверена в этом!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Понравилось, каждый хотел прочитать то, что у него получилось.

      Видалити
  4. Здорово! Замечательные правила для Деда Мороза!

    ВідповістиВидалити
  5. Смеялась до слез ( от радости), очень позитивные правила, отдельное спасибо за посиделки со св. Николаем и характеристику "Укравтодора"- автору 12 баллов! Вам за идею - 120!

    ВідповістиВидалити

Ваш e-mail не буде опублікован. Дякую за коментар!